ППМ-1 были получены в этом году. Точно помню год производства 2011г. (в Интернет выхожу с дома). Но уверен, что проблема не в конкретном преобразователе, так как менялось несколько ППМ-1 с тем же результатом. Я склоняюсь на мысли, что проблема выплывает из кабельных связей. Было замечено, что в момент прохождения управляющего импульса на двигатель (3 кВт), указатель положения сначало уходит в одну сторону, а потом возврасчается на показания. Наводка от силовых цепей эл. двигателя налицо! Использавали другие жилы кабеля, пока за двое суток, на стоящем блоке показания УП не ушли, при управляющих импульсах УП ведет себя адекватно (без бросков). Я очень сильно надеюсь, что проблема решена.
ППМ-1 мы получили с токовым выходом 4-20 мА, согласно инструкции переделали на 0-5 мА. Показания УП вывели на БРУ-5к, поскольку мы впервые заказывали БРУ, поэтому не заказали ПУ-57, а БРУ-5к по умолчанию принимают 1-5 мА как 0-100, потому ППМ-1 мы настроили на 1-5 мА.
Токовый выход не возврасчался на прежние показания, он продолжал понемного расти. После пуска блока с ремонта и до останова через 2 суток УП на БРУ-5к продолжало показывать 110 даже когда клапан закрылся!
По одинаковой схеме я перевел 4 механизма и только на одном возникла такая проблема.
Конечно, по нормальной схеме нужно было бы бросить экранированый кабель, но такой возможности пока нет.
После пуска посмотрю на полностью открытом клапане УП удет за 100% или нет.
Скорее всего все дело в наводках. Хотя почему токовый сигнал ППМ-1 постепенно уходил? От наводки он должен был бы выйти на какоето показание пропорционально наводке. Может возможно боротся с наводками электронным методом в самом ППМе? Хотя мне самому до конца не ясно с чем боротся: с наводкой по напряжению или же с паразитными емкостями в кабельных связях.
|